Performance-маркетинг: какие инструменты помогут сделать шоу
Что такое рerformance-маркетинг? Первая мысль в голове от слова перформанс-конечно же шоу, представление. Говоря простым языком - такой тип маркетинга равносилен быстрому результату с эффектом «вау». Это стратегия продвижения для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени. Performance-маркетинг особенно полезен во времена потери прибыли и кризиса. Первое, он ориентирован на продажи. Второе, работает при уже сформированном у аудитории спросе. Единственный момент – перформанс-маркетинг требует больших вложений.
Базовый набор инструментов, который необходим для достижения эффекта «вау»:
Маркетплейсы — это площадки для электронной коммерции, которые увеличивают аудиторию за счет высокой посещаемости.
Таргетированная реклама – это лидогенерация, конверсия, продажи по каталогу.
Email-маркетинг – стимулирование покупки, проведение перекрестных продаж и повышение лояльности к бренду.
Ретаргетинг – предоставление скидок или других выгодных предложений для мотивирования потенциальных клиентов к покупке.
Партнерский маркетинг – продвижение бренда и стимулирование продаж через взаимодействие с компаниями и лидерами мнений. Контекстная реклама – текстовые, анимированные или графические месседжи.
Нативная реклама – органично вписанная в контент и контекст реклама. Собственно ее цель — создание органичного, ненавязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий.
Основные инструменты можно и нужно использовать вместе, комбинировать друг с другом, искать лучший и самый эффективный вариант конкретно под ваш продукт.